Добавить сайт в Избранное
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?

Учим алфавит с ребенком

11 мая 2010 - Вадим
Учим алфавит с ребенкомКонечно же, основа хорошего и незамедлительного образования – это базовые навыки усвоения информации. В частности – знание родного алфавита. Полезно знать, где каждая буква расположена в алфавите, то есть их порядок. Ну и конечно транскрипцию, написание, нужно знать точно, чтобы всегда узнавать буквы и не тратить на это время.Учим алфавит с ребенкомКонечно же, основа хорошего и незамедлительного образования – это базовые навыки усвоения информации. В частности – знание родного алфавита. Полезно знать, где каждая буква расположена в алфавите, то есть их порядок. Ну и конечно транскрипцию, написание, нужно знать точно, чтобы всегда узнавать буквы и не тратить на это время.

Немногие знают, как следует правильно обучать ребёнка этим знаниям. Некоторые при этом сильно тратятся на различные обучающие пособия, хотя они не только не необходимы, но могут даже помешать.

Каждый взрослый имеет всё для того, чтобы без каких-то особых инструментов научить алфавиту ребёнка. Он ведь его как минимум уже знает сам. Ну а дальше достаточно просто выбрать способ – как провести обучение. А способа всего три: весёлый, серьёзный, и регулярный. И выбрать желательно все эти методы для обучения вашего ребёнка.

Важное правило – это весёлость обучения. Не позволяйте обучению стать борьбой – старайтесь превратить его в игру и творчество. Действительно, почему бы не превратить урок в развлечение, если ребёнку так лучше? Ведь урок – всё равно останется уроком. И конечно, юному ученику будет интереснее и приятнее изучать все необходимые дисциплины в обстановке радости и праздника. А радость и праздник, как известно, способны заряжать участвующих активностью и сообщать им своеобразную скорость – как мысли, так и действия. Кроме того наукой сделано потрясающее открытие – оказывается все мы знаем, что дети – а особенно дети маленькие – окружающий мир познают исключительно с помощью ощущений. Они внимательно слушают, и смотрят во все глаза на постоянно меняющуюся, новую, окружающую их реальность. Тактильные ощущения – вот третий путь проникновения данных в сознание. И этот третий путь успешно может быть использован в прогрессивных разработках по обучению детей. Тактильные ощущения включают в себя запахи, вкус и прикосновение, касательные контакты. С учётом этих дополнительных различий в восприятии мира можно оснастить изучаемые предметы какими-либо дополнительными свойствами, чтобы ребёнок их чётче различал. Разбить буквы на гласные и согласные, на первую, вторую и третью часть алфавита, и так далее.

В дошкольном возрасте ребёнок очень быстро обучается. И обучается в принципе очень успешно, за исключением одного нюанса – может быстро забыть то, что недавно узнал. Именно поэтому занятия с ребёнком должны быть регулярными. Конечно, в наше время скоростей и активности сложно наметить определённые часы для уединённых занятий в каком-то определённом месте. А они и не должны быть именно такими – по крайней мере в отношении места для урока. Заниматься интересными новыми знаниями, играть, общаться можно везде. И в машине, и в магазине, и в парке, и в гостях. Важно то, чтобы постоянная весёлая учёба стала частью жизни ребёнка, и он привык к этому новому полезному удовольствию – творческим путём получать новые знания. На алфавите он, скорее всего, и не захочет остановиться, если вы сможете сделать обучение действительно интересным (что, кстати, не так уж трудно). Его (алфавит) только нужно будет время от времени повторять во время других, последующих за этим занятий. И не забывайте о том, что ребёнку приятно подтверждать и демонстрировать свои знания – свои ученические успехи.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 1644 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Главная | Контакты

© 2007—2016 Женский портал "Женская Империя".    
Изготовление сайта. Секретная Лаборатория.