Добавить сайт в Избранное
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?

Как создать свой буклет?

27 ноября 2012 - Вадим

На сегодняшний день печатная продукция имеет большое значение в развитии бизнеса. Визитки, листовки, плакаты и календари – все это способно улучшить впечатление о вашей компании и заставить человека приобрести товары или услуги.

На сегодняшний день печатная продукция имеет большое значение в развитии бизнеса. Визитки, листовки, плакаты и календари – все это способно улучшить впечатление о вашей компании и заставить человека приобрести товары или услуги.
Не менее важной составляющей печатной продукции являются буклеты. Если вашей фирме они нужны в кратчайшие сроки, то услуги срочной печати помогут вам быстро реализовать задумку. Однако перед тем, как обращаться в типографию, буклет необходимо создать.

Существует три основных вида буклетов – информационные, продающие и имиджевые. Первые предназначены для того, чтобы рассказать о разных акциях, услугах или товарах. Вторые, то есть продающие, побуждают потенциального клиента сделать первый шаг к покупке чего-либо. И третьи, имиджевые, ставят за цель создать положительный имидж компании, сформировать у потребителей правильное мнение о товарах и услугах, предлагаемых вами. Поэтому, прежде чем создавать буклет, определитесь, к какому типу его следует отнести.

Один из важнейших шагов – создание заголовка. Он должен быть лаконичным и в то же время интересным. В заголовке желательно обращаться к ценностям человека – сколько он заработает или сэкономит, какие знания получит или какие возможности перед ним откроются.

Далее необходимо правильно сформировать свое предложение. Важно, чтобы оно было написано простым и понятным языком. Тогда любой человек сможет с легкостью понять, о чем идет речь. Пишите короткие и конкретные факты: что вы предлагаете, как это возможно осуществить, и какая польза от этого потенциальному клиенту.


После работы с текстом вспомните, что цифровая печать используется для производства разной дизайнерской продукции, и разбавьте текст рисунками. Наличие графических символов в буклете очень важно. Человеческий мозг мыслит именно картинками, поэтому информация, представленная в графическом виде, воспринимается эффективнее и быстрее. Некоторые вообще сначала пробегаются глазами по иллюстрациям, и только в том случае, если они человека заинтересовали, начинают читать текст. Подбирайте рисунки правильно – они должны подчеркивать написанное, а не ставить текст на второй план.

Последний, но не менее важный этап – корректное предоставление контактной информации. Телефоны, адреса и веб-страницы должны быть написаны четко и внятно, чтобы человек быстро их находил. Желательно перед номером телефона и адресами вставить небольшие, но яркие рисунки соответствующей тематики.
Сделайте буклеты правильно, и вы увидите, что популярность вашей компании резко увеличится, а продажи возрастут в считанные дни.


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Главная | Контакты

© 2007—2016 Женский портал "Женская Империя".    
Изготовление сайта. Секретная Лаборатория.